Доброго времени суток, друзья! Это мой блог, здесь мои творения, не совсем профессиональные, но я же только учусь:) так что все будет ещё впереди:) 

                              Добро пожаловать:)

четверг, 20 января 2011 г.

С приветом из Японии


Для участия в конкурсе "Бумажная филигрань" сделала открытку "С приветом из Японии"

Япония страна восходящего солнца, красного цвета. Поэтому в моей открытке присутствует красный цвет. И конечно же квилинг. Из квилинговых капелек я сделала: зонтик и сердечко:)

Пока не загрузила фото в блог оно было хорошего качества, а сейчас нет:(

3 комментария:

  1. Стильный зонт, молодец! Спасибо за участие в задании от СкрапLand)) Оленька, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, квиллинговый зонтик и сердечко - прелесть!Очень японская открытка получилась!)
    Как фотогрфировать для блога - загляни к Sasya, у нее тут есть очень хороший МК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень японская, прелесть! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить